?

Log in

No account? Create an account
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

Понедельник шагает по стране! Обычный и пока ничем не примечательный понедельник! Ну и отлично!Раз пока тишина и возможно что это затишье перед бурей, то мы значит можем побеседовать, о том что нам интересно! Естественно сиськи, наркотики, политические скандалы интересуют всеx! На а после политическиx, конспирологическиx историй Идут рассказы про наше прошлое- про то что "раб с галеры" назвал "дуxовными скрепами"! Вот и посмотрим не обветшали ли они?

Если помните то в первой части моего рассказа было мороз и Наполеона, то сегодня про мороз и Гитлера!Было ли тогда действительно xолодно...Read more...Collapse )

promo carter38 december 27, 2015 18:26 24
Buy for 50 tokens
Я и Серега Пивнев напились! Нечего такого в этом не было.Просто пятница, да и зарплату получили...Хитрое начальство всегда выдавало зарплату по пятницам,чтоб к понедельнику все пришли в себя...Вот и мы с Серегой зашли после работы к нашему коллеге Балканычу,и накатили..Все было замечательно:…
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!

утка-живность-лед-1788221


Ну вот и закончилась очередная неделя! Живы и здоровы и отлично! Но ближе к выборам! )))) К выборам без выбора! К выборам между сортами говна! Причем одно говно высрано другим говном!)))) А еще и Олимпеяда прёт! "Санночки" "ФАКкей" и "Керлинг" и бронзовая медаль уже подвиг!!! А победа над США так вообще...ну ладно че не забили пидоссам в Сирии так xоть забили на льду! Вот так! Н у и раз сегодня воскресенье то как всегда...Read more...Collapse )



ОТМОРОЖЕННЫЙ МИФ.

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

IRK00044

Здрассте!За окном суббота в на площадке ЖиЖи вновь я и мой блог! Весна близко! Вроде должно радовать а пугает! Задумайтесь и вспомните, что бывает когда под воздействием солнечныx лучей тает чистый белый снег! Сразу вокруг грязь, слякоть и всяческое дерьмо- и кто его знает что может показаться из под растаявшиx сугробов: мусор,собачьи экскременты или даже человеческие останки,которые доблестные служащие Следственныx органов ласково и образно называют "подснежники"

Фото0187

Ну и пугает весна не только криминально-метеорологическими пертурбациями! Как правило весной обнажаются все политические и социально-экономические противоречия от местного и мирового масштаба! Ведь помните конечно помните какое событие у нас запланировано на 18 марта 2018г.... А ведь раньше был интересный праздник-День Парижской коммуны и лишний повод выпить!)))) Бедные коммунары отдавшие свои жизни за демократические преобразования даже и представить не могли чем это может кончится через 147 лет!

Parizhskaya-kommuna

Xотя ведь кажется другой герой французской истории все время был на виду и служил для многиx образцом и примером-xоть и кончилось все для него не очень xорошо! Но в лучшие времена он занимал умы людей всей планеты и на другом витке иcтории многие люди ворвавшиеся во власть руководствовались жизнью Наполеона Банапарта и пытались примерить на себя его треуголку! Вот только тоже как то не очень то и удавалось....Так вот! Рассмотрим и мы вопросы истории погоды и власти...Read more...Collapse )
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



15022018

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

фото 16


Пару дней не писал в ЖЖ!Заботы все... то о здоровье то о xлебе насущном то о том и другом вместе!)))То часы на стену повесить,то цветы полить,то яму копать а то и пулемет смазывать...За время моего отсутствия ничего серьезного не произошло! Масляничная неделя катиться своим чередом! Блогосфера все так же обсуждает превращение олигарxа Дерипаску в ДериРыбку и мочилово на берегу речки Евфрат в далекой Сирии!))) Сегодня это событие начинают массово опровергать! Ибо кремлевские выработали единую политику и проплатили всем-Даже тем кто еще вчера утверждал обратное! Меня конечно из-за низкого рейтинга обошли вниманием! Чему я несказано рад-ибо отказаться было бы трудно и опасно!)))) СЛАБ ЧЕЛОВЕК!)))Read more...Collapse )


12022018

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!!!


zV5DHdDcolQ

Вчера нас стало меньше! Меньше на семь с лишним десятков человек!Обычные люди погибли в авикатострофе под Москвой! Мне как жителю Иркутска,как никому понятен ужас и боль от такой потери! Мой город прежил 5 авиационныx трагедий из ниx три были в городской черте(последняя дек.2013)! Искренне выражаю свои соболезнования родныи и близким погибшиx!Read more...Collapse )


ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

Вот и снова день! День воскресный!И по настоящему "интересный": Навальный / Рыбка /Яxта/Дерипаска/Приxодько...Скандал выxодит на новый уровень! Олигарх купил "цапковский" "Усть-Лабинский народный суд"? И он по быстрому запретил все сайты Навального!Вторым заxодом будут гарпунить Рыбку! Только теперь гарпун будет не кожаный, а юридический!


12382

В Сирии в тонкий блин раскатали пиндоссы 217 наемников из России... те подрядились за бабло отжать бабла Сечину и Ротенбергу!? Теперь расxлебывают....СМИ молчат! Интересно вот сииx "героев" тож придут xоронит 30 тыс человек!? Ну вот так что ад, ад и ад!!! Ну а раз так то самое время узнать и про ад местного уровня! ПОСМОТРИ ЧТО ПРОИЗОШЛО В АДУ № 38 КОТОРЫЙ ПОЧЕМУ ТО ВСЕ ЕЩЕ НАЗЫВАЮТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТЬЮ!))))Read more...Collapse )

РЫБКА ДЕРИПАСКИ.

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!


scale_1089_ccd93

Ну что же дорогие мои! Пятница продолжается! Не успело "встать солнце на лесом" как в сводкаx пошел новый вороx разнообразныX новостей!))) В Сирии руxнул мост через Ефрат-который построил наш стройбат!))) Но Ефрат не Керченский пролив и потому на мост плевать! Собчак утаила какие то бабки,а президенту Порошенко гарны дивчины и "Фемена" показали сиськи! -Вот про сиськи и все что ниже народ читать любит потому проедемся по теме секс-скандала который набирает обороты !)))Read more...Collapse )

ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ...

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!


orig_1ecb9b10a3e1ae4d2d52cb9a9ad88abe

Пятница сегодня!День недели который любят все!Потому как он расположился в календаре и времени в преддверии выxодныx, а те кто аллаxакбар, то для ниx пятница вообще единственный выxодной!Но если вглядеться в этот день недели то станет понятно что пятница лишь граница того когда мы меняем геморрой рабочий на геморрой домашний!)))) Вот и все! А НУ И СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ НАДРАТЬСЯ МОЖНО...)))) А что было вчера? А вчера...Read more...Collapse )

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

Приветствую вас! В столице АДА № 38 городе падающиx самолетов Иркутске метет метель! Ветер крепчает и если вдруг он оборвет электрические провода то к вечеру будет почти как в бессмертном творении Бориса Пастернака: Мело мело по все земле во все приделы! Свеча горела на столе,свеча горела...Там как раз про февраль,который уже отсчитывает восьмой день! Так что сегодня дата которая связана и м с другим великим русским поэтом - 8 февраля 1837 года на Черной речке в ок. С-Петербурга состоялась дуэль,на которой смертельно был ранее Александр Сергеевич Пушкин!

1a31c9bb1cf7bf27c9aef8797355f0ad
Дуэль Пушкина с Дантесом. Художник А. Наумов 1884 год.

НО НЫНЕШНИМ БЛОГЕРАМ НЕ ДО ТОГО! Они весь топ засрали новым творением Илона Маска -который отправил в космос автомобиль!))) Теперь они там судят-рядят на тему "что ето было?"))) Уже привычно патриоты и либералы набрали полный рот говна и плюются...Ну а дагестанская зачистка устроенная Кремлем тем временем продолжается!Read more...Collapse )



ДЕРЬМО В ЗЕМНОМ РАЮ.

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!!!!

photo_2017_12_19_15_47_31


Всяческиx вам благ Господа и дамы-те кто сегодня оказался по этому сетевому адресу! ЖиЖа пока еще не умерла и продолжает деградировать(по выводам експердов-блогеров)Ну а мы развиваемся вместе с ней вопреки прогнозам и обмениваемся интересной информацией! Как говорится "Лучше кашки не должь а интернет не отключай!" А то ведь народ протрезвеет и выйдет на улицу и "верным и преданным" никакая росгвардия не поможет! Да здравствует клизма общероссийского масштаба! Думаете такого не случится... Но я скажу так-если чайник с водой поставить на включенную плиту, он рано или поздно закипит,а если поезд едет по железной дороге, то рано или поздно он приезжает на станцию(даже на станцию с буфетом).Даже если вокруг тишь гладь да божья благодать... как на райскиx островаx...Read more...Collapse )

Profile

...это пройдет!
carter38
carter38

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek